Российский бренд O’stin обвинили в краже знаменитого дизайна, созданного арт-группой A.D.E.D. O’stin выпустили трендовую сумку с тегами художников по цене 1999 руб.
Один из художников A.D.E.D опубликовал в сторис фотографию черной сумки стоимостью 1999 рублей, на которую нанесены белые надписи в стиле граффити. По словам арт-объединения, компания O’stin скопировала идею, которая была разработана ими в рамках коллаборации с брендом Off-White для московского концепт-стора КМ20.
«Для своих сумок O’stin фрагментарно выбрал детали из этого дизайна. Тут отчетливо повторяются теги участников нашего коллектива: Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek. Мы думаем, что креативный отдел компании O’stin оказался очень некреативным», — прокомментировали инцидент представители A.D.E.D.
«К сожалению, это уже не первый прецедент, когда фирменный знак A.D.E.D. тиражируется без нашего ведома. В такие ситуации часто попадают независимые участники креативных сообществ, музыканты,художники и дизайнеры.» — рассказали участники A.D.E.D.
Кроме того, художники добавили, что сотрудники российского бренда, по их мнению, понимают суть происходящего, и поэтому стирают все негативные комментарии под постом с упомянутой сумкой в своем Instagram-аккаунте. «Сейчас мы обсуждаем с юристом наши дальнейшие действия», — заключили участники арт-сообщества.
Компания O’stin пока не дала никаких комментариев по поводу произошедшего. При этом трендовую сумку удалили с сайта компании. Забавно что, на сервисе Авито появилось объявление о продаже трендовой сумки по цене 8000 руб.