Электропоезд ЭГ2Т

| 19.05.2014

information_items_178430

На Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Т – новейшей разработки предприятия и ЗАО «Трансмашхолдинг».

f_d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMy8yLzMyMzE0MDAxNjcwMDNfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDk1OTE=

Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Т отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта.

f_d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNi83LzY3NTE0MDAxNjcwMzJfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDk1OTE= information_items_178433 information_items_178435

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В прототипе, к примеру, можно было увидеть место для фиксирования инвалидных колясок, а также специально оборудованный санузел.

information_items_178440 information_items_178441

Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения — до 250 км/ч. В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода, а также пониженный уровень шума и вибрации.

information_items_178444

В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных заказчиков: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Прототип, который можно было увидеть на ТВЗ, представлял из себя городскую или пригородную электричку, в которой есть как сидячие места консольного типа, так и поручни для стоящих пассажиров.

6

Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование. Кстати, возможно, что ЭГ2Т будет курсировать по железным дорогам страны наряду с немецким электропоездом «Ласточка». По оценкам специалистов, поезд тверских вагоностроителей более универсален: в нём может быть различное количество вагонов – от 4 до 12, а не фиксированное, как пять вагонов «Ласточки». Кроме того, он экономичнее немецкого поезда приблизительно в 1,5 раза.

Планируется, что производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Испытания ЭГ2Т запланированы на октябрь-ноябрь, первые два электропоезда будут выпущены до конца 2014 года.

источник