Thessaloniki first hit

Строительство метрополитена в городе Салоники началось в далеком 1986 году. Строительство туннеля велось открытым способом с монтажом металлических конструкций и балок. Строительство привело к скоплению воды, затем на долгие годы процесс был остановлен. Вновь строительство началось в июне 2006 года. Проект включал строительство туннеля длиной 9,6 км с 13 станциями. Метро будет аналогично Копенгагенскому. Проложено 2 независимых туннеля, по которым будут ходить 18 автоматических поездов (без машинистов, но с сопровождающими). Производитель подвижного состава — поездов метро Ansaldo-Hitachi, Pistoia, Toscana.

В мае 2019 года граффити райтеры дождались новых вагонов метро. Неизвестные вандалы сумели войти в железнодорожную станцию в Салониках, несмотря на то, что их тщательно охраняли и разрисовали граффити совершенно новый поезд метро, который только что прибыл в город.

«К сожалению, несмотря на двойные меры безопасности, неизвестные вандалы проникли в депо на рассвете и разрисовали краской на одну сторону двух вагонов», — сказал ANA-MPA председатель Attiko Metro Яннис Милопулос.

«Нам было трудно найти подходящие чистящие материалы, чтобы избавиться от граффити, не нанося ущерб покрытию вагона, однако нам удалось наконец-то получить некоторые из них и начать процесс очистки вагонов», — добавил г-н Милопулос.