На экспериментальном кольце в Щербинке прошли динамические испытания пассажирского поезда Talgo.
После проведения испытаний на экспериментальном кольце Talgo будут использовать на ряде маршрутов, в том числе между Москвой, Нижним Новгородом и Тамбовом. Но эти планы, по словам главы компании, в дальнейшем могут быть скорректированы.
«Кроме того, намечается организовать пассажирское сообщение в поездах Talgo между Москвой и Санкт-Петербургом, чтобы конкурировать с другими видами транспорта, включая автобусы», – заявил Владимир Якунин.
В будущем году также планируется эксплуатировать три состава на международном маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин.
Как рассказал Хосе Мария Ориоль Фабра, каждый вагон Talgo оборудован механизмом автоматического изменения ширины колеи. Эта операция в Бресте сократит время на переход с одной колеи на другую, европейскую. Одновременно конструктивная скорость поезда до 200 км/ч значительно снизит общее время в пути.
Ещё одно новшество – система пассивного наклона кузова, увеличивающая плавность хода.
Ещё один состав Talgo уже проходит пусконаладочные работы в пассажирском вагонном депо Москва-Киевская. Там же испанские составы будут проходить текущий ремонт, техническое обслуживание. Плановый ремонт будет делать испанский персонал.